Есть ли процесс после обжарки кофе?

Мы используем кофейные зерна после обжарки. Мы можем использовать его непосредственно после обжарки? Есть ли дальнейшие процессы после обжарки кофейные зерна, прежде чем использовать для потребления?

+45
SebinNyshkim 6 апр. 2012 г., 20:29:48
37 ответов

Будучи, вероятно, самые высокие цены на кофе в зернах сортовой там себе, это заставляет меня задаться вопросом, что именно вызывает Геша/гейша сортовые так дорого?

Это хрупкое природу растения, заставляя его дают только в самых конкретных климатических условиях? Это из-за его доступности в качестве меньшей взрослый тип? Это просто из-за его качества?

+977
ksivasuriyaprakash 03 февр. '09 в 4:24

О ней упоминается в книге под названием Джаспер Джонс австралийский автор Крэйг Silvey. Есть ребенок-подросток, я думаю, что дал он их родителем. Я никогда не слышал его раньше. Кто-нибудь знает, что это такое?

+954
RickyTillson 27 апр. 2015 г., 16:17:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это видео, кажется, показывают точно такую же модель вакуумного горшка на керамической плитой без происшествий.

https://www.youtube.com/watch?v=dsY3Mj9BEn0

+916
Farhad Khan 20 нояб. 2019 г., 22:15:24

Если они целые бобы, положите слой на листе печенья и поместить их под жаровней в течение 60 до 90 секунд, чтобы разбудить их. Я иногда был хороший результат.

+897
Alex oh 5 дек. 2017 г., 22:36:19

Одна вещь, чтобы иметь в виду, что кофейные зерна содержат СО2. Это приводит основания поплавка и пены. Если бобы не имеют никакого СО2 они не плавают. Это также признак того, что у них устарела.

+879
BDHorrigan 6 мая 2012 г., 4:08:22

Есть интересная статья с виски адвоката о старении кофе и виски с историей и текущими предложениями.

В частности, он рассказывает об использовании бочки с виски, после виски был удален, с возрастом кофе (зеленый или уже обжаренный). Также в нем обсуждаются итоги наоборот: кофе старения в бочке, тогда извлечение кофе, затем повторно через ствол на ствол-производство виски. Похоже, у них какие-то интересные результаты!

Есть также виски, такие как Fliquor Bean или домашние настойки, которые не могут без кофе настаивается виски.

+868
tarasis 23 янв. 2013 г., 8:20:01

Ок, я имел эту проблему и призвал их, и они помогли восстановить ее, вот что вы делаете: - открыть крышку кофе, - поставить новую чашку под пресс и заваривать кофе, а кофейная гуща, переверните grindness кофе (в кофе, зона хранения) вплоть до 7. - заварите 2-3 чашки, и он должен работать снова

Вопрос я когда кофе перемалывает очень хорошо, это занимает гораздо больше времени для воды, чтобы пройти.

+867
Nalanthi 13 июн. 2019 г., 23:40:15

Да, высокие точильщики, как правило, регулируемая. У некоторых даже есть макро и микро регулировки. Например, кофемолка Baratza Vario с

Ручные кофемолки также регулируется, и шлифовать. Увидеть харио серии

Крупных коммерческих болгарки иногда больше ориентированы на массового производства, чем на точной и качественного помола. Они стачиваются очень быстро кофе, который не может быть качества, которые вы ищете. Некоторые люди предпочитают измельчители, которые работают на меньшей скорости, так что температура заусенцы остается низким, уменьшая шансы поте лица, получая за жареным

Вот список из средних и высоких конечных болгарки. Вы заметите, что все они имеют регулировок.

+670
Dimitrina Stoyanova 21 апр. 2018 г., 19:22:48

Кто-нибудь здесь сделал свой собственный чайник? У меня малина Pi и я смотрю на кофе из нее. Потенциально это будет капать какой-то, но я не знал, что делать. Я ищу вдохновение и помощь в общем направлении. Если вы сделать свой собственный "абсолютный чайник", что бы это сделать?

+653
ajm 3 янв. 2015 г., 20:21:23

Как мне уменьшить горечь, чтобы прополоскать шлифует перед завариванием.

Я использую электрический капельного пивовара, который имеет встроенный точильщик лезвия с фильтром многоразового корзины. После шлифовки, я выключу чайник, и передать корзину в раковину, где я опрыскиваю шлифует с водой, пока вода не станет прозрачной (около 5-10 секунд). Затем я положил фильтр в чайник и начала заваривать.

Я не ясно, на науку позади, почему это работает, но я думаю, что это связано с предупреждением чрезмерного потребления. В принципе, нормально мучнистой пыли бин получает прополоскали в раковине вместо того, чтобы идти в графин (где он будет и впредь варить). Это предварительное полоскание устраняет жирную поверхность и горький запах, что кофе имеет. Плюс, я больше не получить расстройство желудка, что unrinsed кофе обычно дает мне.

Если вы попробуете это, следует помнить, что он должен быть сетчатый фильтр. Пытаясь смыть через бумажный фильтр просто создает большой беспорядок.

+632
Tara Stephenson 27 нояб. 2011 г., 5:06:16

Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, это потому, что МиГ уже был обработан.

Если вы используете молотый кофе, это гораздо более вероятно, что любые вещества, что кофе обычно приходят с будет лучше сохраняться в почве. А с растворимым кофе, процесс создания этих легко растворять гранулы, скорее всего, причиной пролития много оригинального контента вещество, которое входит кофеин. Конечно, в этом процессе производители могут добавлять собственные дополнения, которые могут включать дополнительную кофеин, но при условии, что они не, вы потеряли бы некоторые химические вещества, которые не дают вам спать.

+625
Kayla 23 окт. 2017 г., 6:01:44

Кофейные зерна содержат вещество под названием кафестол, которое стремится повысить уровень холестерина в крови, особенно ЛПНП ("плохого") холестерина.

Заваривать с бумажным фильтром, кажется, чтобы снизить уровни этих холестерина-повышение химикатов в кофе, отфильтровывая этих веществ (например, кафестол, kahweol). Уровни кафестол в кофе выше в неофициальном документе-фильтрованный способов приготовления, таких как френч-пресс и другие.

Вот одна статья , которая обсуждает этот, а другой указал @apaul34208 в комментариях.

Правка: ссылки на актуальные исследования. Вот два исследования, которые это обсуждать: один от Van Dusseldorp, и соавт., 1991 , что говорит о "фактор" (т. е. пока еще неустановленным смесью), который имеет холестерин-повышение результативности. А позже бумаги (срочной, Катан 1997) выделяет такие факторы, как "дитерпенового липидов кафестол и kahweol". В частности, выдержка из последней статьи гласит, что "[бумага] фильтрованного кофе не влияет на уровень холестерина."

+610
doom1788 2 сент. 2015 г., 7:22:25

У меня такая же проблема, и эти вещи наверняка уменьшить его:

  1. Перемалывают более грубо. Лезвия кофемолки не в состоянии реально это делать—они дают вам валуны и порошок. Но я никогда не была довольна вкусом, когда я использую грубую основания— это слабые и не хватает тела.
  2. Убедитесь, что экран хорошо вписывается и нет оснований брызгали по сторонам
  3. Нажимайте мягко, не давите на него вниз с большим давлением
  4. После нажатия, подождите минуту, прежде чем сцеживать
  5. Не пей эту муть остается на дне чашки... если ты не похож на моего друга, который любит их.

Наконец, если ничего из этого не работает для вас, попробуйте другой метод заваривания. Бумажные фильтры очень хорошо удерживают оснований из вашей чашки.

+571
Didi 17 июл. 2013 г., 15:06:00

Представьте, что я произвожу концентрированный холодный самогон, с соотношением 1:4.

Как я могу сделать чашку разбавленного холодной самогон, содержащий стандартное соотношение (1:15) ?

Для ответа рассмотрим, объясняя математику с:

  • 100grs концентрированной холодной заваривать (заварить в соотношении 1:4)
  • Добиться окончательного напитка 500grs (должны были в 1:15)

PS: Я не думаю, что так же просто, как добавление в Н остальные части, это причина, почему я спрашиваю это.

+555
Chihaya Chan 1 мар. 2013 г., 4:18:16

Я читал твой пост по поводу помола из Baratza Preciso для бонавита 1900. Я только недавно приобрел бонавита капельной кофеваркой и было интересно, что степень помола вы нашли самый лучший.

Любая помощь будет принята с благодарностью.

Спасибо,

Скотт

+547
Smishnuy 22 нояб. 2012 г., 6:15:47

Похоже, что причиной ситуации леденящие соевое молоко в кофе, что кислота из кофе curldes белков и/или жиров (соевого или другого) молока, являясь катализатором теплом кофе; так это то, что должно быть смягчено.

Есть несколько вопросов по кулинарии.ЮВ, в том числе этот , который предполагает добавление соли в кофе немного поможет (поваренной соли, или даже бикарбонат натрия / сода пищевая). Я пробовал добавлять поваренную соль в кофе во-первых, после добавления кофе с соевым молоком, и это, кажется, помогает (немного, иногда; YMMV). Другой Приготовления.ЮВ вопрос также предполагает, жду кофе остынет.

Связанный TheKitchn статьи (связанные с вышеупомянутым предыдущий вопрос и @PythonMaster ответ) предполагает, что охлаждение кофе, наливает кофе в интернет соевое молоко (а не наоборот) помогает через подобных механизмов. По моему опыту, в возиться с этим, я не нашел порядок добавления ингредиентов делает большой разницы (т. е., поставив кофе на соевом молоке). Это абсолютно зависит от типа кофе, также, что различные сорта кофе характеризуются разной степенью кислотности. См. также в этой таблице об относительной кислотности уровнях.

Однако, это, конечно, дело, что добавляя в кофе молоко будет полезно в целом (сравните также для темперирования яиц или добавлять кислоту в воду, а не наоборот). В таком порядке, они позволяют температур и кислот (соответственно) более медленно приходят в равновесие между двумя веществами, так как они объединяются.

ИМХО, я нашел марку (например, ингредиенты и методы производства) соевого молока являются наиболее серьезным фактором. Я (лично, с не-совсем-научно-но! -- испытания) обнаружили, что соевое молоко торговых марок, которые содержат эмульгаторы (или другими добавками), менее вероятно, свернется в кофе. Мои только догадки, что

  • эти вещества (эмульгаторы, загустители или стабилизаторы, такие как каррагинан или ксантановая камедь) препятствуют коагуляции, или
  • что-то еще в обработке (возможно, например, пастеризация) и денатурированный белок или химически измененные питательные вещества таким образом, что они с меньшей вероятностью (ср., Стерилизованного или ультра-пастеризованного молока)

Я вообще предпочитаю избегать присадок, так что это неудачный вывод для меня лично.

Свежесть молока тоже проблема; молоко всех видов испортит и медленно начинают леденить из-за природных процессов (брожения, бактерий, других загрязнений). Есть другой вопрос о хранить соевое молоко в морозилку, где мы пришли к аналогичным выводам.

Рискуя, делая это еще более длинный ответ, вот некоторые другие вещи, чтобы попробовать:

  • Добавить холодный кофе на соевом молоке. Оно свернется? Если так, похоже температура-это не единственный ваш враг.
  • Проверьте этикетку; у него есть каррагинан или так? Если так, это не может быть метафорический серебряная пуля.

Мне интересно (просто очарован, даже; одержим, может?:) ), поэтому я бы хотела услышать обратную связь. Из десятков статей, которые я читал об этом, я до сих пор не нашла должного решения.

С удовольствием экспериментирует; комментарии приветствуются.

+536
xenocyon 6 июн. 2010 г., 17:40:17

Есть ли эффект пить кофе ежедневно? Кофе вредно для здоровья?Как я могу сделать мой кофе полезнее? Есть ли преимущества пить кофе ежедневно?

+530
Augie 1 дек. 2011 г., 14:28:31

Попробуйте положить пару капель воды в свой кофе, прежде чем положить их в кофемолке Хоппера. Известный как Росс капельной технике.

+502
Svetroid 13 окт. 2011 г., 11:15:20

Несколько соображений при выборе "сладких" кофе..

  1. Я увидел, запостил, что ниже высота, тем больше сахара. Нижняя граница, как правило, свидетельствует о более высокой кофеин, который является очень горьким.

  2. Искать свет жареное мясо с легкой кислинкой. Почему свет жаркое? Кофе окраска бобов происходит из Майяр реакций, ключевым компонентом которой является карамелизации сахара. Пока в голове, карамельный сладкий, сахар-сырец (сахарозу например) значительно более сладкий, чем сахар карамельный.

  3. Почему пониженной кислотностью? Пока кислотность не плохо в кофе, мне кажется, что если вы пытаетесь оптимизировать сладостью, кислотностью не умаляет воспринимается сладость.

Это действительно трудно сказать, что Origin-это самый сладкий, но он может быть лучшим подходом, чтобы сказать, что происхождение имеют вкусовые компоненты, которые могут помочь добавить на ощутимую сладость. Для меня, как хороший гватемальские или эфиоп чистые, юркие сладкий кофе.

Одно замечание.. Эспрессо жаркое должно быть оптимизировано, чтобы уменьшить кислотность и горечь, сохраняя столько сладость, сколько возможно. Вы можете найти некоторые кофейные зерна, которые подходят для сладости, но я все-таки думаю, что вы можете найти более сладкий кофе в Нижнем степень обжарки.

+465
Shrikrishna Meena 5 окт. 2011 г., 23:36:39

Есть бренды, которые настолько этичны, как от человека и стандартной среды, но я не знаю, как цены сравнить. Примеры:

  1. Синий бутылка кофе: Кофе покупателей гордо место большим количеством акцентом на качество и устойчивость, как с экологической и экономической точки зрения.

    Мы закупаем большое количество кофе справедливой торговли сертифицированных кооперативы; однако, многие производители решили, что в их лучших интересах, направлять свои ресурсы на совершенствовании качества и устойчивости вместо дорогостоящего процесса сертификации. Мы как к фактору усилия производителей к повышению качества, а также экологической и экономической ответственности на наши решения о покупке, независимо от их статуса сертификации.

    Двигаясь вперед, мы намерены не только поддерживать, но и расширять наши усилия для поиска лучших устойчивых сортов кофе в мире.

  2. Кауаи кофе компания: будучи 100% продукт США, Кауаи кофе компании не является частью движения справедливой торговли. Весь наш кофе выращивается в условиях работы, которые проводятся по тем же стандартам, как остальной части Соединенных Штатов. Сотрудники кофейной компании Кауаи имеет честь быть самым высокооплачиваемым работникам кофе в мире. Наши сотрудники получают полный набор льгот, включая медицинское, стоматологическое и пенсии для себя и своей семьи.

    Все наши 100% Гавайский кофе прослеживается в его Орчард происхождения на нашей ферме. Весь наш кофе “чашевидный” на 3 различных этапах производства, чтобы обеспечить высокое качество и последовательность. Образцы чашевидные от, (1) каждый барабан порцию кофе производится, (2) каждая партия кофе “молотый” и, (3) каждая обжарка и упаковка бежать.

    Наш кофе-это проверено и дважды градуированные сначала по США, затем Государственный департамент Гавайев сельского хозяйства для сертификации качества и происхождения.

  3. Целый рынок продуктов-это кофе Allegro компании: чтобы принести вам самое лучшее, весь рынок продуктов питания, приобретенных Аллегро кофейная компания еще в 1996 году. Приверженность Аллегро в прозрачный устойчивого снабжения и этической торговли соответствуют нашим основным ценностям. Пока мы также имеют другие местные сорта кофе в наших магазинах, мы рады предложить широкий ассортимент сыпучих и упакованных зерен от нашего собственного кофе Аллегро жаровни.

    Команда Аллегро поиске тратит большую часть своего времени на дороге (или в плоскости), путешествуя по миру в поисках кофе, такие же уникальные, как и мест, откуда они приходят. В настоящее время Аллегро поиск кофе из 25 стран мира и многое другое семейные фермы и кооперативы кофе в каждой стране. Производителей кофе, мы сотрудничаем с разделяют наше стремление к заботе о планете, выращивая кофе в экологически чистых способов и многие органические, Альянс лес, Справедливая торговля сертифицированы и вся торговля гарантированы. После сбора урожая кофейные бобы совершить путешествие от зарождения до наших обжарочную в Колорадо, где у каждого много кофе и с каждым смесь обжаривается, чтобы выявить присущие региональных особенностей и вкусов. Результатом является полный комплекс устойчиво вкусный кофе™, которые охватывают обжарки спектра от светлого до экстра темного.

Дайте нам знать, что вы ищите. И мне особенно интересно услышать, как кофе Кауаи компании по кофе на вкус.

+448
eugenemueller 7 мар. 2019 г., 10:27:47

Он всегда был арабский. Однако, мир встретил кофе вы упомянули через Османскую империю, турецкую страну. Он стал турецкий кофе. Некоторые турецкие вещи слишком известен как греческий. Позвольте мне сказать, турецкий/греческий лукум, турецкий/греческий йогурт и турецкий/греческий кофе.

+403
oxana28rus 18 мар. 2016 г., 16:43:09
  1. Любителей кофе и ценителей определить кислотность как сухой, яркий и сверкающий ощущение, что устанавливает высокое качество, высокое-сорта кофе кроме обыденные, нижние-выращивают кофе. Надо признать, это довольно задиристый взгляд на проблему, хотя это правда, что многие высоко ценится кофе выращивается на больших высотах и отличаются ярким, нюансов качеств.

  2. С научной стороны, то кислотность измеряется по шкале рН, который использует 7.0 как показатель нейтральности, цифры до 7, как более кислые и цифры сверху 7, а снизу-кислоты (или основная). Регистры лимонного сока примерно 2.0; молока на 6.5. Типичный высшее-кислотных завтрак смесь кофе может приземлиться где-то около 4.7. (Заметим, что "черный кофе" отмечается на шкале ниже как 5; это в среднем и, конечно, не универсален.)

  3. Количество хлорогеновая кислота (CGA) является естественным химическим соединением, которое является Эстер caffeic кислоты и (-)-хинной кислоты, можно также определить кислотность.

Первая-наверняка мнение, основанное, вторая отличается от смеси к смеси, из района в район. Потому что кислотность зерен прямо пропорциональна рН почвы, где смесь выращивается. Третий делит свой выбор на две категории, Робуста и арабики, с арабикой, имеющий более низкую ЦГЯ. Мой выбор для оптимального кофе будет Арабика сорт где-то на юго-западе Южной Америки, Ближнего Востока, Восточной Европы и Западной Азии.

Получены из Википедии статьи: файл: мировая рН почвы.СВГ и кофе кислотность: Наука и опыт .

Просто для мотивации и безработицы: THIS IS FOR MORALE BOOST

+370
Orangenhain 17 июл. 2010 г., 0:12:59

Я просто хочу предварить, говоря, что во время рекомендации продукции с неодобрением здесь, в общем, существует определенная необходимость в стеке, как это, где методы самогон часто тесно связано с брендами.

Есть несколько вариантов, первым из которых является изменение вашей французской прессе немного, а во втором-разных пивовара, что может быть проще для достижения вашей цели.

Как B540Glenn сказано, можно попробовать сокращать бумажный фильтр в круг и положить его рядом с сетки фильтра в френч-прессе. Это поможет избавиться от многих зернистости и немного маслянистое, но будет держать свое большое тело.

Второй вариант-попробовать умный капельницы. Она сочетает в себе то, что вы, кажется, нравится заваривать погружения и объединяет его с фильтровальной бумагой, которая стекает на твою рожу, когда ты будешь готов. Это проще и быстрее способ достижения того, что, вероятно, подобный результат для французской прессы с методом фильтровальной бумаги.

Надеюсь, что это помогает!

+347
swhitman 18 нояб. 2014 г., 13:29:42

Когда я купил свой аэропресс, он пришел с этой странной шестигранник штуку: hexagon thingy

Для чего это нужно?

+343
stereoscope 18 июн. 2015 г., 23:58:55

Нет, она возникла от людей, которые варят egges в раковине в воде. Потом привыкли, что горячая вода для приготовления кофе

+259
Bayyanna Eppes 1 июл. 2012 г., 8:22:19

Я большой поклонник элегантной простотой Кори Доктороу-это концентраты кофе Рецепт. Не совсем такой же сироп, как и другие здесь описали, но это отличный способ получить качественные из среднего качества зерна.

Мои хитрости: я использую 5:1 Вода:соотношение кофе (как правило, 1 литр воды и 200 грамм зерен). Вместо грубого помола, я использую средний помол. Я крутой в течение 12-15 часов. Я, как правило, используют средне-темная обжарка зерен (Костко часто имеет 2 килограмма майор Dickason довольно дешево, и те прекрасно работают, если вы ничего другого не имеется).

+234
user12843 18 янв. 2016 г., 18:33:45

Кофеин является химически стабильным даже тогда, когда проходила через ее кипения (температура испарения) из 312°с (593.6°F), как показано в данном исследовании, Thermoanalytical исследования пуриновых производных соединений Шницлера и соавт (ЭСЛ. Quím., Сан-Паулу, 29(1): 71-78, 2004):

Испарение кофеина происходит без разложения, в соответствии с инфракрасного спектров кофеина и затвердевших образцов, собранных после испарения...(стр. 75)

Даже темная обжарка не может продолжаться давно уже "вторая трещина" температуры:

Когда кофе достигает около 224 °с (435 °F), то он излучает "вторую трещину", этот звук представляет структуру кофе начинает сжиматься. Если мясо допускается к дальнейшему прогрессу, кофе скоро полностью карбонизировать, и в конце концов сгорает.

В то время как кофеин существенно не влияет обжарка, многое другое о кофе в зернах трансформируется (увеличивается объем, потери влаги, carmelization сахаров), при этом изменяется масса и плотность кофейных зерен.

+181
Hayden Archer 15 февр. 2014 г., 4:30:48

Я большой поклонник игнорирования объемные меры и, используя вес вместо.

Специально для огромной кастрюле, как этот, любое старое кухонные весы должны быть достаточно точными, чтобы позволить хорошая дозировка (для стакана или двух, вам нужно больше точности). Общая рекомендация для фильтр кофе

60г кофе в 1000г воды

(И помните, что 1000г =1кг = 1л.)

Что касается "территория водяной бане", я признаю, что я сошел с "1 чайную ложку с горкой на кружку", что переводится ка. 7г на 200-220г или 30-35г за 1000г. Это довольно близко к тому, что любители называют "водяной бане", но я иногда whimp, когда дело доходит до кофе. Если вы имеете дело со средним толпы американских (слабый) пьющие кофе (извините за избиение вот клише), я думаю, вы можете легко спуститься до 50г/л или даже чуть ниже, без большинство даже не замечая.

Но как вы работаете с небольшой местной жаровня, я предлагаю вам сделать небольшую выборку заранее и выполнить небольшой тест. Обратите внимание, что кофе может (должен!) самогон отличается от супермаркета опилки. Вы могли бы хотеть выбрать правильный жаркое, если вы собираетесь снизить коэффициент. ТЛК в свой ростер: факторы, которые следует иметь в виду, типа машины и тот факт, что вода, вероятно, будет очень жарко, поэтому некоторые жаркое должны быть в состоянии выдержать его несколько.

Кроме того, шлифовать будет иметь важное значение, но "средний" должно быть хорошей отправной точкой. Если ваша машина нуждается в грубых основаниях, вам придется увеличить кофе на 5-10%, чтобы получить тот же результат.

Наконец, даже если вы сделали несколько тестов дома и думаю, что ты совершенен каждый параметр, что за машину вы будете использовать не предназначен для обеспечения максимального качества кофе, но на выходе - вот только как это. Результаты все равно должны быть значительно лучше, чем "несколько банок [вы знаете, какие бренды] и отварить их до смерти с хлорированной водой". Большинство ваших гостей на празднике и в сообщество и платить мало внимания на кофе - они по вкусу будут ваши старания и ценю твою преданность, тем не менее.

(И если вы делаете все это, чтобы убедиться, что вы можете иметь приличную чашку кофе на фестивале, я все-таки думаю, что это стоит того!)

+137
Kemar Harris 10 авг. 2012 г., 14:49:26

По этой статье о химическом составе кофе, 12% от сухого веса зеленый необжаренный кофе бывших людей являются хлорогеновой кислоты. При этом не упоминается, если эти кислоты полностью растворяются в воде при заваривании кофе.

Кроме того, они отмечают "более 1000 ароматические соединения". Они растворяются?

Все вместе, это чашка кофе в раствор или эмульсию? Если это решение, есть такая вещь как максимальный уровень насыщения на чашку кофе?

+136
Josh Johnson 12 дек. 2015 г., 9:40:25

Как указано выше Кайла, Да кофе свежей обжарки вытесняют больше газа, чем старые, которые дегазированной больше. действительно, определение несвежесть может включать не более СО2.

наезд бобы с водой показывает, что этот газ не происходит. Но почему Блум? что предполагается сделать газ, так что вода может быть.

Не так ли? если так как многое из того, что по земле? просто потому что вы получаете грибной эффект, это значит, что по всем признакам там промок??

есть хорошая дискуссия про "цветущее" кофе - и сосредоточиться на создании Блум, а не с акцентом на "смачивание" основания

С этой целью, afficianados кофе, как perger и РАО в частности вприпрыжку зацветет и просто помешивая.

как ученый я должен сказать, я иду с химией, что: если цель-равномерное поглощение воды даже релиз - агитируя тех гуща собирается на бизнесе лучше, чем Блум предлагает небольшой экскурс в равномерности смачивания. Перемешивание обеспечивает гораздо меньше вероятность каналирования, как вода проходит через слишком - рекомендую для чтения/просмотра РАО по этому вопросу, если интересно.

так почему бы не попробовать? забудьте Блум и просто перемешать. посмотрим, как это повлияет на вкус?

Я также обнаружил, что кофе, который якобы мимо их премьер может быть удивительно ароматные хорошо перемешать в течение десяти секунд и выдержите в течение еще полминуты, а затем остальные залить.

Другими словами Еще один ответ на вопрос "какой кофе цвести" - это может быть просто "ритуальное возиться с СО2 газом в кофе, который имеет мало преимуществ для вкуса добыча по сравнению с перемешиванием, обеспечивает более "шоу" для зарядки 4.50 в кафе-бар"?

лучшие м.С.

ПС - хороший способ, чтобы увидеть, если вы получили газ из 10сек быстро перемешать суспензии заключается в том, что нет больше пузырьки не выходят после этого десять секунд, и как то кофе сидит за 30-45 секунд всего.

+121
Martin Husak 23 дек. 2017 г., 6:06:55

Преимущества несоленого сливочного масла в кофе очень зависит, как и большинство вещей, качество ингредиентов. Вы должны всегда использовать травы кормили маслом (Масло из коровьего молока, которые были травы кормили их всю жизнь), и стараюсь перейти на органическую. Также, возможно, лучше, чем травы кормили маслом бы кормили травой, органическое топленое масло. Топленое масло-это "уточнить" масло, то есть меньше или ни один из казеина и лактозы, смысл очень даже молочно-чувствительные люди обычно едят. Кроме того, гхи имеет больше бутирата, противовоспалительное жира, что сохраняет слизистую оболочку кишечника и обмен веществ в хорошей форме.

Травы кормили маслом и гхи почти весь жир, и они хорошие, насыщенные жиры ваше тело и мозг должны искоренить голод и аппетит, прогоняет туман мозга, и помочь вам потерять вес, нарастить мышечную массу, и повысить внимание и работоспособность. Имея эти жиры утром снова начать свой мозговой активности и удар начать ваш метаболизм, также положить ваше тело в состояние кетоза, которое помогает вам сжигать жир!

+90
Lara Hill Raich 17 нояб. 2014 г., 11:05:06

Есть много доступной информации о влиянии различных параметров на вкус кофе, но она рассеяна по всему интернету. Кроме этого, большинство ответов и статей упакованы с абзацев текста и данных для поддержки писателей претензий и выводов. Это замечательно, но это делает его очень много времени, чтобы копаться в них.

Было бы неплохо иметь чистый состав и презентация подборка наиболее важных параметров, которые определяют вкус кофе. Вы знаете, с причудливыми графиками о кофе развивающихся горький или кислый вкус с течением времени или температуры, различные методы извлечения, или качественные отношения. Если нет такого понятия, мы могли сочинять сами.

Я нашел несколько тем здесь и вот уже, одна даже с причудливым графиком.(правда, без оси блоков), чтобы сузить мой поиск немного, я ищу параметров, влияющих на кофе после обжарки стадион, как я не хочу делать на растущую или обжаривания себе. Я использую арабику.

Я думал из следующих параметров:

  • Температура хранения
  • Методы измельчения
  • Размер зерна при заземлении
  • Время между шлифования/заваривать
  • Температура воды при заваривании
  • Тип воды, используемой для экстракции(минеральные/кран/декальцинировали)
  • Методы добычи
  • Фильтрующий материал/размер и т. д.
  • Время контакта кофе с водой
  • Время между пивоварения/потребление
  • Температуры кофе потреблять

И как они влияют на:

  • Содержание кофеина
  • Горечь, кислотность/кислотность, соленость, и сладость
  • Послевкусие
  • Тяжесть чувствую во рту
+81
AndrewSmiley 8 апр. 2015 г., 14:03:46

К сожалению, некоторые быстрые исследования, похоже, в breville контурный котел паровой рука, которая имеет внутреннюю резьбу, где пара наконечник вставлен в паровой рукоятка.

Однако пены нож 1 пара наконечник связана, выглядит также обладают внутренней резьбой, которая означает, что он не может быть установлен на в breville-контурный котел, не меняя пара рука каким-то образом или замена пара рычаг для другое совместимое один мужчина потоков.

+62
Lukasz Wiktorowicz 21 июл. 2017 г., 10:08:05

Пока не владею идеальным точильщик про большинство местных мест, которые делают холодный квас/в капельно использовать средне-мелкого помола. Эта картинка ниже может дать вам хорошая иллюстрация о том, как грубой вы хотите, чтобы ваш зернах. enter image description here

Это действительно предпочтение, однако, я обнаружил, что слишком отлично растереть (например, эспрессо), как правило, мутный фильтр и сделать это тяжелее, чтобы пройти через Из-за отсутствия давления. Я уверен, что есть установка руководства либо, что поставляется с коробкой или онлайн, которые вы можете использовать для капельного/холодной капельного. Просто помните, чтобы держать его достаточно грубым, чтобы он не вышел слишком "пудровый".

Источник изображения: http://www.bruer.co/blogs/news/12222337-cold-bruer-experiments-with-grind-size

Редактировать: моя рекомендация заключается в использовании "капать шлифовать" грубости. Это означает, что грайнд это не как сухое как эспрессо; гуща должна быть не больше ~1-1.5 мм в диаметре. Как правило, чем мельче помол, тем большее давление необходимо, чтобы учесть созданный площадь.

+55
Clash Of Revenge 30 окт. 2014 г., 2:53:47

Чтобы быть более конкретным, есть какая-то особая надпись или маркировка на упаковке, которая будет указывать, если используется машина Keurig K-чашка этикетки ДРМ? (Или лучшего термина управление кофе правах (УОП)?)

+38
UserK20 17 июл. 2011 г., 11:33:49

Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это не очень качественная кофемолка, это очень хорошо за цену. В комкования является артефактом:

  • Влажность
  • Тепло от шлифования
  • Тип и степень обжарки зерен

Шлифовальные машины, которые производят почти никакого тепла во время помола, до того, что они делают это достаточно надежно для того, чтобы быть перечисленным цене в десять раз сумму, которую вы заплатили за свою кофемолку. Жара во время помола не является признаком низкого качества точильщик, вернее, практически нет тепла-это просто показатель очень высокого качества точильщик. Существует не так много вы можете сделать об этом, кроме покупки ручной заусенцев кофемолке и перетереть руками, очень осторожно, который занимает много времени.

Трамбовка в покое должно быть достаточно, чтобы справиться с любой комочки (примерно 15 кг силы) - если это не так, тогда нужно внимательно смотреть на фасоль вы используете, и уровень влажности они подвергаются при хранении. Ваша кофемолка обычно близко к чему-либо, что производит пар? Ваша кухня воздух очень влажный? Зерна хранятся в герметичных контейнерах? Если у вас есть комочки, что трамбовка не заботиться, вероятно, у вас есть проблемы с влажностью.

Он может быть также бобовые, некоторые жарит просто не делать хорошо для эспрессо, неважно, насколько хорошо растереть или как сухого хранения.

Как Лавацца и Илли производят очень приятное среднего зерна арабики, которые должны работать очень хорошо в свою кофемолку. Они очень последовательны в производстве, вкусные, и должно дать вам хорошую основу для выбора других бобов, которое будет работать одинаково хорошо. Вы можете получить бобы, которые не были специально произведены с эспрессо в виду, чтобы работать, но это займет немного мастерить. Я рекомендую очень часто выше бобов, чтобы люди просто приступая к работе, потому что они вкусные и очень легко работать.

Во всяком случае, попробовать, посмотреть, что выходит из мясорубки. Если вы все еще получаете комки, которые не сразу ломаются, когда вы Тамп (нажмите портафильтр по бокам несколько раз, прежде чем подбивать, чтобы помочь в этом) можно попробовать чистку кофемолки, изменить то, как вы храните фасоль, или, глядя на де-увлажнитель в районе, который вы держите их.

+26
Tom Hicks 3 янв. 2011 г., 8:11:51

Хотя я не могу найти последние данные, кажется, что исследования в одно время показывает, что кофеин может быть использован в качестве инсектицида. Однако, в связи с тем, что естественная освещенность ухудшает кофеина, он, вероятно, не очень хорошее долгосрочное решение.

+10
Zolf Tenebrae 5 окт. 2010 г., 17:40:33

Показать вопросы с тегом